Пн–Пт 09:00–18:00 Сб–Вс Выходной
д. Боровая, 3, офис 7
672-52-52
+375 (29) 672-52-52
Пн–Пт 9:00–18:00
Сб–Вс Выходной
0
0 Ваша корзина
В вашей корзине пока ничего нет
Корзина ждет, что ее наполнят. Желаем приятных покупок!

* Оформление заказа

- Оформление заказа по телефону сайта с 9.00 до 18.00.
- Оформление заказа через корзину сайта круглосуточно.

* Обработка заказов

- Дни обработки заказов: Ежедневно
- Время обработки заказов: с 9.00 до 21.00

Внимание! Заказы, в которых не будет указан контактный номер телефона обрабатываться не будут!

* Доставка заказов

- Дни доставки: ПН.-ПТ.
- Время доставки заказа: с 9.00 до 22.00

По предварительной договоренности возможно доставка в выходные и праздничные дни!

** Курьером по г.Минску

- Привезем Ваш товар БЕСПЛАТНО, если сумма заказа более 50.00 рублей. Если сумма заказа от 25.00 до 50.00 рублей – стоимость доставки 5.00 рублей. Если заказ менее 25.00 рублей, то стоимость доставки 10.00 рублей.
- При доставке товара за пределы города Минска, стоимость доставки определяется по согласованию сторон.
- Доставка осуществляется «день в день» при оформлении заказа до 15.00 текущего рабочего дня (при нахождении товара на минском складе). При оформлении заказа после 15.00, доставка осуществляется на следующий день (при нахождении товара на минском складе).
- Если товар находится на «удаленном складе», то доставка заказа осуществляется по предварительному согласованию с менеджером.
- Доставка товара «под заказ» осуществляется по предварительному согласованию с менеджером.

После того, как Вы сделаете заказ на нашем сайте или по телефону, с Вами свяжется наш менеджер для согласования даты и времени доставки!

В случае отказа от доставленного заказа, покупатель оплачивает стоимость доставки!

** Самовывоз

Мы предоставляем возможность забрать свой заказ самостоятельно по адресу: Минская обл., Минский р-н, д. Боровая, д. 3, 1 этаж, офис 7 - «Резвая Рыбка».

Как работает наш «Самовывоз»?

- Оформление заказа по телефону или через сайт с 9.00 до 15.00, предоставляется возможность забрать свой заказ с 16.00 до 18.00 текущего дня (в зависимости от заказанного товара, если товар не находится на удаленном складе);
- Оформление заказа с 15.00 до 18.00 по телефону или через сайт с 15.00 до 9.00 следующего дня, предоставляется возможность забрать свой заказ на следующий день с 11.00 до 18.00 в удобное для Вас время (в зависимости от заказанного товара, если товар не находится на удаленном складе).

По предварительной договоренности возможен самовывоз после 18.00, а также в выходные и праздничные дни!

Важно знать:

- если часть Вашего заказа отсутствует на складе и находится на другом удаленном складе, то наш менеджер сообщит Вам приблизительную дату поступления недостающего товара, когда Ваш заказ будет сформирован полностью, Вы сможете получить его. Вы также можете получить Ваш заказ частично если не готовы ждать его полное формирование, перенести не достающие товары на другую дату или вовсе отказаться от них;
- внимательно осмотрите покупку на предмет полной комплектности и отсутствия внешних повреждений перед тем, как подписывать документы. Обратите внимание, что претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии ГК РБ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером;
- обратите внимание на соответствие приобретаемого товара заявленным потребительским свойствам и характеристикам. К сожалению, бывают случаи ошибок в техническом описании и в характеристиках. Постарайтесь выяснить все важные и необходимые для Вас свойства и характеристики изделия до начала его покупки и эксплуатации.

Внимание! Курьер никакой информации о товаре не дает, он только его доставляет.

Если у Вас остались вопросы по доставке, позвоните по телефонам, указанным на сайте, и наши менеджеры проконсультируют Вас.

** Почтовой службой РУП «Белпочта»

- Вы оформляете заказ в нашем интернет-магазине, выбрав вариант доставки «Почтой».
- Наш менеджер свяжется с Вами по телефону или e-mail и отправит Ваш заказ.
- После оформления заказа на доставку, мы Вам сообщим код отслеживания Вашего заказа (отследить заказ).
- По прибытию заказа в Ваш регион, почтовая служба проинформирует Вас по адресу, который был указан при оформлении заказа.
- Вы приходите в отделение РУП «Белпочта» с документом, удостоверяющим Вашу личность и оплачиваете стоимость заказа наложенным платежом. После этого забираете Ваш заказ.

Чек, выданный Вам на почте, является подтверждающим документом совершения сделки и все права потребителей РБ поддерживаются в полном объеме!

Тарифы доставки РУП «Белпочта»

Тарифы доставки почтой

** Курьерской службой ООО «ГлоБел24» за пределы МКАД и в регионы РБ

Мы доставляем заказы курьерской службой «ГлоБел24» весом от 30 до 100/кг.

Как работает наша доставка через курьерскую службу «ГлоБел24»?

- Оформление заказа с 9.00 до 18.00 по телефону или через сайт (круглосуточно) доставляется в течение 2-5 дней (срок доставки зависит от вашего региона и графика работы курьерской службы) с момента приема заказа, если товар не находится на удаленном складе!
- Выбираем с Вами удобный тип доставки («до двери» или «в отделение», карта отделений по РБ «ГлоБел24»);
- После оформления заказа на доставку, наш менеджер Вам сообщит код отслеживания вашего заказа (отследить заказ);
- В случае выбора доставки «до двери», по прибытию заказа в ваш регион, курьерская служба свяжется с Вами и согласует время и адрес доставки;
- В случае выбора доставки «в отделение», по прибытию заказа в ваш регион, курьерская служба проинформирует Вас о его поступлении.

Внимание! Для получения Вашего заказа, Вам необходимо предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение).

Внимание! Курьер никакой информации о товаре не дает, он только его доставляет.

Если у Вас остались вопросы по доставке, позвоните по телефонам, указанным на сайте, и наши менеджеры проконсультируют Вас.

** Доставка автобусом или маршруткой

Способ оплаты, стоимость доставки и сроки оговариваются дополнительно!


* Права потребителя

Защита прав и интересов потребителя

"О защите прав потребителей" Закон Республики Беларусь 9 января 2002 г. № 90-З
"О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778

Постановление содержит:

- положение о порядке безвозмездного предоставления потребителю на период устранения по его требованию недостатков товара длительного пользования или его замены аналогичного товара
- перечень товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар
- перечень товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного срока могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде, срок службы которых обязан устанавливать изготовитель
- перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены
- перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

Совершая покупки в интернет-магазинах, помните, что юридически продавцом является не интернет-магазин, а его владелец (конкретный индивидуальный предприниматель или фирма). Гарантийные талоны выдаются от имени владельца магазина. Информация о владельце магазина RYBOLOVSHOP.BY «РЕЗВАЯ РЫБКА» опубликована внизу каждой страницы самого интернет-магазина.

При приобретении товаров в интернет-магазине за наличные деньги, в целях защиты своих прав потребителя, требуйте у продавца документ, подтверждающий прием денег – кассовый чек, отрывной талон или квитанцию к приходному кассовому ордеру.

Куда обратиться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

Уполномоченные органы Министерства торговли по рассмотрению обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей
Уполномоченные по защите прав потребителей местных исполнительных и распорядительных органов
Общественные объединения потребителей

Общественное объединение "Правозащита"
Минск, пр-т Машерова, 9, оф. 307
Консультации о правах потребителей по телефонам "горячей линии": (017) 334-18-22, (017) 334-42-99,
(029) 603-89-09, (029) 764-62-35 

Реализация и защита прав потребителей.
Общественное объединение "Защита потребителя"
Минск, ул. Красная, 15, оф.40
Тел. горячей линии: (017) 284-39-34, Понедельник-Пятница, с 9 до 19 часов 

Правовые консультации, независимая экспертиза, подготовка документов, представление интересов потребителя в суде, иные правовые услуги.

Рекомендации Министерства торговли
Порядок предъявления претензий потребителям

Наши магазины
Рыболов А-100
ТЦ «Момо»